Личный кабинет
Вологда, Московское шоссе, 6 (Щеглино) Череповец, ул. Гоголя, 41
Перезвоните мне
Личный кабинет Избранное Корзина

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин (г. Вологда, ул. Московское шоссе, д.6) с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Технически сложные товары бытового назначения, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

В соответствии с п. 1 ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"", если товар относится к технически сложным (перечень утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то требования указанные в ст. 18 могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Уведомить о наличии
Готово!
Заявка успешно отправлена
Войти в личный кабинет
Готово!
Готово!
Забыли пароль? Регистрация по Email
Заявка успешно отправлена
Восстановление пароля
Готово!
Войти в личный кабинет
Заявка успешно отправлена
Регистрация
Готово!
Я уже зарегистррован на сайте
Заявка успешно отправлена
Задать вопрос
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена